ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ПОЛОВНЕВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

9 июня 2020 года, г. Москва

1. Предмет оферты

1.1. Индивидуальный предприниматель Половнев Дмитрий Геннадьевич, действующий на основании Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ОГРНИП № 319774600383854 (далее – Исполнитель), оказывает информационно-консультационные услуги по теме «Практика нормирования труда».

1.2. Указанные в п. 1.1 услуги включают в себя предоставление доступа к видео-урокам и методическим материалам через веб-интерфейс платформы дистанционного обучения GetCourse, а также индивидуальные консультации Заказчика по результатам выполнения им домашних заданий. Данные коммуникации осуществляются в письменной форме, средствами платформы дистанционного обучения.

1.3. Дата начала предоставления указанных в п. 1.1. услуг согласовывается Заказчиком и Исполнителем в индивидуальном порядке, после получения Исполнителем заявки на оказание данных информационно-консультационных услуг.

1.4. Указанные в п. 1.1 услуги предоставляются на 30 календарных дней с даты начала оказания услуг. По истечении 30 календарных дней с даты начала оказания услуг, доступ Заказчика к видео-урокам и методическим материалам прекращается.

2. Стоимость услуг и порядок расчетов

2.1. Стоимость указанных в п. 1.1 услуг составляет 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек за одного слушателя.

2.2. Стоимость услуг НДС не облагается в связи с тем, что Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения на основании п. 2 ст. 346.11 главы 26.2 НК РФ и не является плательщиком НДС.

2.3. Оплата услуг производится Заказчиком после согласования с Исполнителем возможности включения слушателя в ту или иную учебную группу, а также даты начала занятий.

2.4. Согласование указанных в п. 2.3 условий производится Исполнителем после получения заявки Заказчика через форму на сайте https://formula-truda.ru, либо по электронной почте welcome@formula-truda.ru.

2.5. После согласования участия в курсе, физическим лицам направляется ссылка для оплаты через онлайн-кассу, а юридическим лицам – договор и счет на оплату по безналичному расчету.

3. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

3.1. Сдача-приемка услуг физическим лицом подтверждается отсутствием письменных и мотивированных претензий в течение срока предоставления услуги, соответствии с п. 1.3 и 1.4 настоящей оферты.

3.2. При наличии претензий к объему или качеству предоставленных информационно-консультационных услуг, Заказчик направляет по месту нахождения Исполнителя письменный мотивированный отказ с обоснованием претензий. Разногласия сторон в таком случае урегулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Сдача-приемка услуг юридическим лицом подтверждается подписанием акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписываемым сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты завершения оказания услуг в соответствии с п. 1.4 настоящей оферты.

3.4. Если в течение срока предоставления услуг Заказчиком – юридическим лицом не будет направлен Исполнителю письменный мотивированный отказ, результаты услуг считаются принятыми, что по правовым последствиям приравнивается к факту подписания акта. Однако это не освобождает Заказчика от обязанности подписать акт.

4. Интеллектуальная собственность

4.1. Исполнитель не передает Заказчику исключительное право на использование материалов информационно-консультационных услуг по теме «Практика нормирования труда», в том числе записей видео-уроков, шаблонов и форм документов, презентаций, инструкций, учебных пособий и прочих материалов к урокам.

4.2. Заказчик не вправе копировать, передавать третьим лицам и распространять без согласия Исполнителя любые фрагменты видео-уроков, учебные и методические материалы, используемые в ходе оказания информационно-консультационных услуг.

4.3. Заказчик не вправе передавать третьим лицам индивидуальный логин и пароль для доступа к материалам информационного-консультационных услуг. В случае обнаружения случаев доступа к курсу разными лицами по одному и тому же логину и паролю, Исполнитель вправе прекратить доступ Заказчика к данным материалам в одностороннем порядке и без возврата полученных денежных средств.

5. Конфиденциальность

5.1. Конфиденциальная информация, полученная Исполнителем в процессе исполнения настоящей оферты, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

5.2. Конфиденциальной информацией в рамках настоящей оферты признаются сведения, составляющие персональные данные и коммерческую тайну организаций, их внутренние локальные акты, статистические данные, управленческая и бухгалтерская отчетность, первичные данные наблюдений слушателей и данные, предоставленные ими Исполнителю в рамках выполнения домашних заданий.

5.3. Не являются конфиденциальной информацией, и могут быть бессрочно использованы Исполнителем в рекламно-маркетинговых целях товарные знаки (знаки обслуживания), наименования и фирменные обозначения Заказчика, а также отзывы его представителей о полученных информационно-консультационных услугах.

6. Заключительные положения

6.1. В случае, если третьи лица предъявят Исполнителю претензии или иски, связанные с нарушением Заказчиком прав третьих лиц, Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать такие претензии или полностью компенсировать расходы Исполнителя, вызванные такими претензиями или исками.

6.2. Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным, и возникший между Заказчиком и Исполнителем спор должен быть разрешен в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения. При невозможности разрешить спор в досудебном порядке, он подлежит рассмотрению в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя.

6.3. Заказчик и Исполнитель освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

7. Акцепт оферты

7.1. Акцептом Публичной оферты считается отправка заявки на оказание информационно-консультационных услуг с помощью формы обратной связи на сайте https://formula-truda.ru либо иным способом (по электронной почте, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах, другими возможными средствами), а также оплата данных услуг Заказчиком.

8. Реквизиты Исполнителя

8.1. Индивидуальный предприниматель Половнев Дмитрий Геннадьевич

8.2. ОГРНИП: 31977460038354

8.3. ИНН: 772134653680

8.4. Адрес: 111674, Россия, г. Москва, ул. 1-я Вольская, дом 15, корп. 1, кв. 150

8.5. Расчетный счет: 40802810738000148225 в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва, БИК 044525225

8.6. Телефон: +7 (495) 215-12-91

8.7. Электронная почта: welcome@formula-truda.ru

8.8. Сайт: www.formula-truda.ru /services/training.php

Напишите нам, чтобы обсудить интересующий Вас проект или учебный курс!
Ваше имя
Ваш емайл
Ваш телефон
Сообщение